0.00
Рейтинг
0.00
Сила

Rocket Engine - Canvas HTML5 & JavaScript игровой движок



Rocket Engine — новый инструмент для разработчика игр на HTML5 и JavaScript. «Rocket Engine Builder — Это как Google Docs но для игр» — заверяют нас разработчики. Релиз платформы пока еще не состоялся но у компаний-игроделов есть шанс получить бета-подписку. Особенности движка, как подчеркивают девелоперы, это то, что созданная вами игра не зависит от браузеров и не требует никаких дополнительных плагинов, поддержка IE8 — гарантирована.

http://rocketpack.fi

Официальный логотип HTML5

Порою я задумывался, какой же логотип использовать применительно к html5. Просмотрев сайты, посвященные html5, понял что каждый рисует логотип во что горазд, нет стандартизированного. Наконец-то HTML5 получил официальный логотип! Любуйтесь:



Так же доступ в виде виджета с иконками поддерживаемых html5 технологий:




Логотип распространяется по лицензии CC 3.0. Скачать\глянуть здесь

Векторные иконки на HTML5 + JS



На первый взгляд это обычные одноцветные иконки, но если призумить — их качество не ухудшиться. Очевидный профит таких иконок: с ними можно свободно экспериментировать и не переживать за высоту и ширину, компактный вид, а не куча файлов в папке icons, ну и наверное маленький размер, хотя с этим поспорить можно. Есть некоторые ограничители в цвете, возможен один цвет либо градиент (но думаю с конвертером нарисованного вектора в js код, возможно и больше цветов)

Смотреть иконки

Если вы хотите использовать эти иконки или создавать свои на подобной основе, кликайте по иконке — внизу появится код выбранной иконки, он вставляется в:

paper.path(<код иконки>).attr({fill: "#000", stroke: "none"});


Поддержку иконок на себя берет Rapha?l JS Lib

Релиз Impact JS Game Engine - 99$



Сегодня состоялся релиз Impact JS, дважаскриптовый движок, который в взаимодействии с html5 canvas позволит вам создавать игры. Пример такой игры — Biolab Disaster

Немного огорчает стоимость лицензии — 99$. Но уверен в скором будущем появятся бесплатные альтернативы.

Видео по созданию игры на Impact

Создаем простейший HTML5 3D движок на JS и HTML5 Canvas API



Вероятно, что если бы вы создавали полномасштабный 3D-движок, в комплекте с трехмерной матрицой преобразования, точечных объектов, плоских объектов, тенями и других пространственных вычислений — это было бы довольно трудно.

Но что, если мы хотим создать оптимизированный 3D JavaScript движок, который поддерживает переходы и повороты? Неужели это так трудно?

Так вот, чтобы создать такой движок нам понадобиться всего лишь 40 строчек кода! В этой небольшой статье я вам расскажу о создании примитивном 3d javascript движка, который вы сможете использовать в анимации, игра и пр.

Читать дальше →

RGraph - графическая библиотека HTML5 canvas для построения графиков



RGraph — js библиотека, с помощью которой можно быстро и удобно строить графики и диаграммы на html5 canvas. Из особенностей можно выделить интеграцию c server-side скриптами и дополнительные возможности вроде zoom, tooltips и пр. Виды графиков:

  • круговые
  • столбиковые(вертик. и горизонтальные)
  • цилиндрические
  • кольцевые
  • линейные
  • диаграмма Gantt'a
  • в виде прогрес бара и др.

Поддерживается браузерами:

  • Mozilla Firefox 3.0+
  • Google Chrome 1+
  • Apple Safari 3+
  • Opera 9.5+
  • Microsoft Internet Explorer 8+ (see note)
  • iPhone (text support from iOS v4+)
  • iPad (text support from iOS v4.2+)



Читать дальше →